17 ian. 2012

Кино - Алюминиевые огурцы


Вступление:
e|-1-0----------------------|
H|------3-1-0---------------|
G|------------2-0-----------|
D|-----------------3-2-0-0--|
A|------------------------3-|

   C                    Am
Здравствуйте, девочки!
   F                    G
Здравствуйте, мальчики!
     C                  Am
Смотрите на меня в окно
         F                    G
И мне кидайте свои пальчики, да! Ведь я...


           C             Am
        Сажаю алюминевые огурцы
          F         G
        А-а. На брезентовом поле,
             C             Am
        Я сажаю алюминевые огурцы
          F         G
        А-а. На брезентовом поле.

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда". Но я...

        Припев

Проигрыш = аккордам припева

Злое белое колено
Пытается меня достать,
Колом колено колют в вены
В надежде тайну разгадать зачем я...

        Припев

Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки...
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку. Упадут туда, где я...

        Припев   > 2 раза


Download

0 comentarii:

Trimiteți un comentariu