5 ian. 2012

Я с тобою одной

 Вступление: Cm, Fm, A#, G, Cm.

Сm
Я парнишка седой,
..................................Fm
Я совсем молодой мне-17,
.......A#
Посадили в тюрьму,
......G .......................Cm
А зачем почему не пойму.

Cm
За решеткой сижу
....................................Fm
И с тоскою гляжу на свободу.
..........A#
Ходят люди внизу
........G .......................Cm
не могу удержать я слезу.

Cm
Я тобою одной совершенно больной,
..............................Fm
Неужели меня ты забудешь?
.........A#
Я с начальником бьюсь,

Я тюрьмы не боюсь,
.......G .............................Cm
Я боюсь, что к тебе не вернусь

Проигрыш: Cm, Fm, A#, G ,Cm.

Cm
Есть хотел-хлеб украл,
.....................................Fm
А закон покарал так жестоко.
............A#
Восемь лет мне сидеть
.........G .....................Cm
стали черные кудри седеть

Cm
Я тобою одной совершенно больной,
..............................Fm
Неужели меня ты забудешь?
.........A#
Я с начальником бьюсь,

Я тюрьмы не боюсь,
......G .............................Cm
Я боюсь, что к тебе не вернусь
......G .............................Cm
Я боюсь, что к тебе не вернусь

Проигрыш: Cm, Fm, A#, G, Cm

solo:
-6-8-9--9-8-6--6-8-9--9-8-6--13-9-11--11----8-9--11--11-9-8--8-9-11--11-9-8--9-8- 6----8-9-11--11-9-8--9-8-6-

Download

0 comentarii:

Trimiteți un comentariu